Аналитика, разработка и путь менеджера продукта (69 День)

Сегодня поговорим про путь, который я выбрал для того чтобы стать востребованным менеджером продукта. Из всех направлений я решил сосредоточить своё внимание на двух, а именно на аналитике и на разработке.

Почему так, во-первых, все продуктовые решения должны приниматься на основе данных, получается, что аналитика это база для менеджера продукта. Идём дальше, хороший менеджер продукта должен опираться на три сферы: Разработка, Бизнес, Пользовательский интерфейс. Я решил сосредоточиться на разработке, в частности на фронтенд-разработке, так как в этой в сфере у меня уже есть опыт и она сейчас очень актуальна. И почти в любом проекте Вы всегда сможете помогать своей команде если это потребуется.

Во фронтенд-разработке — вёрстка это база, на которую всё опирается, поэтому первым делом необходимо научиться уверенно, грамотно и быстро верстать без сомнительных хаков. Я думаю сосредоточиться на CSS и React. На днях видел в одном из профессиональных чатов Slack фронтенд-разработчика, который сейчас живёт и работает в Сингапуре, Вы никогда бы не угадали как его захантили — написали в Twitter. У него зарплата 4 000 сингапурских долларов, если хотите можете перевести в рубли. О чём это говорит, что если Вы умеете делать что-то очень классно и любите, то что Вы делаете, Вы можете быть очень успешным, при условии, что Вы делитесь своими работами. В настоящее время, благодаря технологиям, жизнь изменилось кардинально, если Вы работате в сфере IT, особенно если Вы software engineer, Вы можете жить и работать в любой точке мира. Самое главное уметь делать свою работу хорошо и знать английский язык + постоянное стремление и желание развиваться.

Вот такие идеи у меня по дальнейшему развитию, но чтобы к этому прийти мне потребовалось много чего изучить и пообщаться с менеджерами продуктов. Уверен, что всё у меня получится, главное верить в себя, идти к своей цели день за днём и не сдаваться!

Ещё заметил, что когда я просто размышляю на какую-то тему, я очень быстро перешагиваю рубеж в 300 слов, в отличие от статей по докладам или обучающим статьям.