Заметки продакта Maxim (64 День)

Я понял, что очень просто писать про те сервисы, которыми ты часто пользуешься. Вот и начну про них писать.

Рубрика «Заметки продакта»
Сегодня пойдёт речь о такси taximaxim.ru но на самом деле это не такси, это информационный сервис. Я читал историю основателя и скажу Вам, что она очень вдохновляющая, советую найти её и прочитать.

Вот так выглядит главная страница сайта:
Maxim

Такси Maxim думаю есть в каждом регионе нашей большой страны, так что в путешествии по России, вы всегда сможете пользоваться одним такси, что очень удобно, тем более, что во многих регионах до сих пор нет ни Uber, ни Gett, ни тем более Wheely, Wheely нет даже в Новосибирске, что говорить про другие регионы.

Можете сравнить средний рейтинг подобных приложений в Google Play, первый скриншот это такси Maxim:
Maxim3

Дальше Uber:
Maxim4

Следом Gett:
Maxim5

Наконец-то Wheely и как и обещал в одной из первых заметок продакта — kirillzharov.ru/how-to-become-cool-product-manager-in-365-days-3-day, смог найти недостаток у сервиса Wheely, их приложение почему-то не поддерживает мой планшет, это явно промах:
Maxim6

Gett также не порадовал, на стартовом экране подумал, что я нахожусь в Великобритании, конечно, мне это польстило, но всё же сейчас я территориально нахожусь в России:
Maxim7

Что понравилось:
1) Очень низкие цены на такси, но для водителей это не настолько маленькие деньги, так как они ещё готовы работать за эти суммы.
2) По сравнению с другими такси стоимость всегда фиксированная, то есть сколько написано в момент вызова такси, столько Вы и заплатите, так как с Вас не возьмут деньги за километраж или за время в пути как в Uber или Gett. Не важно стоите Вы в пробке или дали лишний крюк, с Вас возьмут фиксированную стоимость. Это удобно для пользователей, но менее удобно для водителей. В Москве я передвигался именно на такси Максим, так как с учётом пробок это намного выгоднее, чем на конкурентах, надеюсь они также зайдут и в Санкт-Петербург, там мне пришлось передвигаться на Uber.
3) Хорошая идея обклеивать фирменными наклейками машины официальных водителей, то есть тех, кто имет лицензию на деятельность такси.
4) Очень классно, что есть мобильные приложения под все три платформы

Что не понравилось:
1) Что в некоторых регионах не хватает машин, а в некоторых их больше чем нужно. Может быть в регионах где меньше машин запустить какую-нибудь стимулирующую программу для водителей, а в регионах где наоборот много машин, почистить ряды, например, убрать все разваливающиеся машины, думаю их везде достаточно, или просто поднять требования по возрасту машины и опыту водителей, главное не перестараться.
2) Непонятно почему в одних регионах есть категория «Бизнес», а в других она отсутствует.
3) Почему для Andorid есть планшетная версия приложения, а для iPad нет, для меня это непонятно, конечно, если совсем маленький процент вызываемых машин с iPad, тогда это резонно, но что если маленький процент только потому что отсутствует полноценное приложение?

Идеи по улучшению сервиса:
1) Добавить как в Uber возможность написать сообщение на телефон прямо из приложения, это очень просто реализовать, добавив кнопку «Написать сообщение», рядом с кнопкой «Связаться с водителем».

Мне очень интересно по какому методу даются скидки пользователям, интересно за хороший обзор мне дадут скидку? 🙂

Заметку допишу завтра, так как сейчас есть одно очень важное дело.