Секреты устройства на работу + Заметки продакта про Wheely (3 День)

Сегодня в рамках темы «Секреты устройства на работу» коснёмся темы тестовых заданий.

В интервью с CTO и со-основателем Wheely.com Иваном Самсоновым youtube.com, для тех кто не знает «Wheely» российская IT-компания предоставляющая услуги персональных водителей в Лондоне, Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Екатеринбурге и Перми, их фишка машины бизнес и VIP-класса, если Вы хотите удивить девушку, подъехав к ресторану на Mercedes-Benz это к ним, прозвучала очень классная мысль, она касается устройства на работу разработчиком, но думаю применима и к другим вакансиям. В чём суть, когда Вам дают тестовое задание, даже если Вы ничего не понимаете, Вы должны, нет, Вы просто обязаны, постараться выполнить его, даже если Вы попробовали, но у Вас не получилось, самое главное, у Вас будет что показать работодателю, в таком случае Ваши шансы устроиться на работу увеличиваются на 50%, так как именно 50% претендентов не покажут ничего.

Ещё одна мысль про требования в вакансиях, они обычно очень завышены, если человек знает хотя бы половину — его оторвут с руками, часто достаточно банально проявить инициативу и показать что у Вас есть огромное желание работать и развиваться, а если есть желание, то можно подтянуть остальные навыки по ходу работы.

У меня была идея создать сообщество продакт-менеджеров России «Product-Russia» и создать сообщество «Product Management», в котором я бы публиковал и интересные новости в сфере продакт-менеджмента. С первым сообществом идея отвалилась, так как во-первых, менеджер продукта это новая вакансия на российском рынке и их просто очень мало по всей России, особенно мало в регионах. Со вторым сообществом я понял, что на данном этапе, мне ничего это не даст, это никак не увеличит мою рыночную стоимость и не приблизит к цели стать крутым продакт-менеджером, а всё что не приближает Вас к цели, необходимо отбрасывать, хорошо, что я оставил два направления #фронтенд и #product-management в рамках одного блога, на два блога просто не хватало бы времени.

Рубрика «Заметки продакта»
Wheely

Сегодня в рамках рубрики решил проанализировать сервис Wheely.com. Что это за сервис думаю нет необходимости объяснять, послушать историю сервиса Вы можете в интервью Ивана Самсонова. Начнём сразу с сервиса.

Что понравилось:
1) Можно удобно заказать машину с помощью мобильного приложения, благо оно есть под все платформы.
2) Классно как в «UBER» первая поездка бесплатно, видно в каком месте находиться Ваш водитель, стоимость заказа автоматически снимется с Вашей банковской карты.
3) Есть возможность корпоративного обслуживания + классно, что есть блог blog.wheely.com.
4) Понравилась идея с хэштегом #wheelygram
#wheelygram

Что не понравилось:
1) Как только воспользуюсь сервисом обязательно напишу, если что-то подобное появится.

Идеи по улучшению сервиса:
1) Надеюсь Вы очень скоро появитесь в Новосибирске, думаю отличный город для масштабирования.
2) Хотел проанализировать отзывы в Store, но вспомнив, что Вы классная команда, понял, что Вы и так их изучаете.

Если Вам понадобится product manager удаленно или в Новосибирске, пишите, я с удовольствием соглашусь! 🙂 В Москву на данном этапе я не планирую перебираться, возможно это изменится!