Ритм продуктовой разработки 2ГИС (12 День)

Посмотрел доклад Максима Березкина из 2gis.ru на #codefest2014 «Задаём ритм продуктовой разработки».

Поделюсь главными выводами, разработка продукта в большой компании отличается от разработки продукта маленькой командой в стартапе весьма сильно, для большой команды спринты в полгода это уже очень хорошо. Что помогло набрать хороший темп, во-первых в компании внедрили методологию «Тик-Так» с выкатыванием фич и пресс-конференций по этому поводу каждые полгода. То есть первые полгода идёт «Тик», следующие «Так». Это классный опыт, но проблемы тоже присутствуют, в первом спринте слишком долго занимались подготовкой требований, на это ушло полтора месяца, поэтому команде пришлось работать в авральном режиме и дома и по выходным, в этом есть риск, что команда будет выгорать, к лекции на #codefest 2014 у команды были готовы требования уже на полгода вперёд, это плюс.

Первый большой релиз с новыми спринтами был в Digital October, 50 журналистов + трансляция и накрытые столы во всех филиалах страны, всё допиливалось в последний момент, когда презентовали отзывы, начал грузиться preloader, он должен быть загрузиться за 200 миллисекунд, но он этого не сделал, представляю что чувствовала при этом команда, а особенно менеджер продукта, но всё получилось всё загрузилось через 300 миллисекунд, для себя тоже учту важный момент, перед презентаций всё необходимо проверить на работоспособность на несколько раз, чтобы всё шло как задумано!

Насколько я понял, первые полгода идёт работа над инфраструктурой новой фичи, следующие полгода собираются и заполняются данные для этой фичи.

Я считаю, что сроки должны быть в каждой компании, так как команда должна знать к какому моменту проект должен быть зарелизен, если сроки отсутствуют проект будут допиливать и допиливать, так как всегда есть, что можно усовершенствовать и переписать особенно с серверной стороны проекта.

Подробнее можете посмотреть в докладе «Задаём ритм продуктовой разработки» techno.2gis.ru.

Сегодня занялся блогом, подписал все статьи более понятными названиями, надеюсь теперь сразу понятно, что Вам интересно прочитать, а что менее интересно. Думаю, так лучше, позже сделаю отдельную страницу с навигацией для большего удобства, когда станет чуть больше статей.

Что касается меня, жду ответ из компании, надеюсь и верю, что всё будет хорошо, что тестовое задание им понравится и меня пригласят на собеседование. Я хочу работать в классной команде!

Узнал, что средний размер статьи 300 — 500 слов, буду стараться придерживаться такого объёма.